Возврат товара

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Покупатель может отказаться от заказного товара в течение 7 дней после его получения либо в любое время до получения. Покупатель может вернуть товар надлежащего качества при сохранении его товарного вида (ярлыков, пломб и упаковки), потребительских свойств и документа, подтверждающего факт покупки данного товара (товарно-кассовый чек). Также для возврата товара потребуется документ, подтверждающий личность покупателя.

  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  • удостоверение личности, военный билет или временное удостоверение, выданное взамен военного билета лицам, проходящим военную службу;
  • временное удостоверение гражданина РФ, выданное на время оформления паспорта;
  • справка установленной формы (для граждан, находящихся в местах содержания под стражей / справка из мест лишения свободы);
  • для граждан РФ, постоянно проживающих за пределами России, – документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому был осуществлен въезд на территорию России;
  • паспорт моряка.

2. Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену

  • Товары, обладающие индивидуально-определенными свойствами и подходящие исключительно для конкретного покупателя.
  • Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19. 01. 1998 г № 55).

3. Претензии товару ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества считается неисправный товар либо продукция, которая не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный покупателем товар должен полностью соответствовать описанию на сайте. Что касается отличий в оформлении или элементах дизайна от заявленных в описании, то это не является неисправностью и не нарушает функциональности товара.

Внешний вид и комплектацию товара получатель обязан проверить в момент доставки (исключение составляет доставка почтой). При доставке заказанного товара покупатель должен поставить свою подпись в графе «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После того как заказ будет получен, претензии к комплектации, количеству и внешнему виду товара не принимаются.

В том случае, если заказчику был передан товар ненадлежащего качества и данная ситуация не была заранее оговорена с продавцом, покупатель имеет право воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителя».

В связи с тем, что продажа товара осуществляется дистанционным способом, его замена может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на доставку аналогичного товара.

Покупатель имеет право отказаться от выполнения пунктов договора купли-продажи, возвратить продавцу товар ненадлежащего качества и потребовать возмещения уплаченной за товар денежной суммы.

Любое из вышеперечисленных требований должно быть предъявлено в письменной форме путем заполнения заявления или предварительно направленной претензии в службу по работе с клиентами. Требования о возмещении потраченной суммы должны быть удовлетворены в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования (Закон РФ «О защите прав потребителя», ст. 22).

Если с момента передачи и оформления возврата товара прошло более 10 дней, пожалуйста, сообщите о проблеме по телефону +7(968)510-31-60.